В, общем, на картинке вы всё хорошо видите. Давайте пока отложим благородное возмущение в сторону и посмотрим на дело как профессионалы, с чисто технической стороны.

Как совместить страх и жадность

Итак, во-первых, абсолютно убойная концепция первого экрана. Страшный мужик в противогазе, красный цвет, падающие деньги, привязка к информационному поводу, о котором говорят по каждому утюгу. Это мощный посыл, который действует на эмоции и отключает логику.

Во-вторых, логику разработчики тоже учли. Даже далёкие от биржевых дел люди знают, что на падении курсов можно зарабатывать точно так же, как и на их росте. Приведены три показателя, которые точно обрушились вниз в связи с эпидемией коронавируса – курс юаня, цены на нефть (снизилось потребление) и акции AliExpress, ибо число желающих заказать посылочку из Китая как-то поуменьшилось. Выглядит убедительно.

В-третьих, грамотный конверсионный заголовок, составленный по схеме 4U

1 Usefulness (полезность) – заработай деньги.

2 Ultra-specificity (ультраспецифичность) – показаны точные цифры на графиках падения курсов.

3 Urgency (срочность) – «пока одни сомневаются и теряют, другие делают состояния», призыв поторопиться и успеть.

4 Uniqueness (уникальность) – идея заработать на эпидемии вряд ли приходит в голову среднему россиянину.

В-четвёртых, форма обратной связи сразу же на первом экране, для тех нетерпеливых, кто не захочет листать дальше и читать, что там написано.

Что касается самого оффера, то скорее всего, речь идёт о партнёрской программе форекс-брокера или очередных обучающих курсов биржевой торговли.

О муках совести

А теперь вернём благородное негодование и посмотрим на дело с другой стороны. Пока китайская экономика терпит триллионные убытки, блокируются целый провинции и умирают люди, кто-то уже придумал, как на этом заработать. Хорошо ли так поступать?

Вопрос довольно тонкий. Весь бизнес построен на потребностях человека. Биржевой торговец Александр Элдер как-то писал, что рынком движет страх и жадность. Каждый год биг фарма наживает на эпидемиях гриппа, которые, кстати, тоже уносят немало жизней. Фирмы, продающие охранную сигнализацию, пугают людей ворами и насильниками. А военно-промышленные комплексы развитых стран зарабатывают на военных конфликтах в странах не столь развитых, что вовсе не считается какой-то подлостью и преступлением.

Так что, на войне, как на войне. Перед нами важная технология, которую можно использовать в своих целях. И кстати, не вирусом единым…

Что, кроме эпидемии?

Что угодно. Например, после анонсированных вложений в маткапитал начали расти акции «Детского мира» и тысячи предпринимателей ринулись в новую нишу. После «Крымской весны» скачкообразно вырос спрос на патриотическую символику и атрибутику. После шумихи вокруг ювенального законодательства оживились семейные юристы.

Вы просто берёте тему, которой людям уже прожужжали все уши и докручиваете её так, чтобы зацепить страхи или надежды вашего клиента. Да, не всё подходит, да, иногда придётся поломать голову и что-то притягивать за уши. Но саму идею использования новостных трендов можно и нужно использовать.